Уважаемые родители!
С 01.09.2016 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам после 1 сентября 2016 года (при подаче письменного заявления родителей/ законных представителей на обучение по адаптированной основной образовательной программе и предоставлении заключения ПМПК).
Для обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе вам необходимо:
- Заполнить заявление на обучение по адаптированной основной образовательной программе;
- Дать согласие на сопровождение детей ОВЗ;
- Предоставить заключение ПМПК.
Нормативные документы
- Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
- Приказ Минобрнауки России № 1598 от 19.12.2014 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Минобрнауки России № 734 от 17.07.2015 О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального
- Указ Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 № 258-уг «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 июля 2015 г. N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15
- Письмо Министерства образования Красноярского края от 04.09.2015 № 75-9151 «О формировании учебных планов об организации образовательного процесса детей по адаптированным образовательным программам»
- Межведомственный план мероприятий на 2018-2020 по реализации Стратегии развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае
- Льготы для детей-инвалидов и их семей
Локальные нормативные акты
- Положение о психолого — педагогическом консилиуме
- Договор и заявление по оказанию образовательных услуг по АООП
- Организация введения ФГОС для детей с ОВЗ
- Положение об АОП и АООП
- Положение об организации инклюзивного образования
- Положение о системе оценок
- Приказ о создании ППК МБОУ СШ №64
- План адаптации доступности среды МБОУ СШ № 64 для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов
- Положение о порядке приёма детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе в МБОУ СШ № 64
Адаптированные образовательные программы
- АООП НОО Вариант 5.1
- АООП НОО Вариант 5.2
- АООП НОО Вариант 7.1
- АООП НОО Вариант 7.2
- АООП ООО (иные нарушения)
- АООП НОО Вариант 4.1
- Годовой учебный план АООП НОО Вариант 4.1
- Годовой учебный план АООП НОО Вариант 5.1
- Годовой учебный план АООП НОО Вариант 5.2
- Годовой учебный план АООП НОО вариант 7.1
- Годовой учебный план АООП НОО Вариант 7.2
- Недельный учебный план АООП НОО Вариант 4.1
- Недельный учебный план АООП НОО Вариант 5.1
- Недельный учебный план АООП НОО Вариант 5.2
- Недельный учебный план АООП НОО Вариант 7.1
- Недельный учебный план АООП НОО ВАриант 7.2
Доступная среда
- Модель инклюзивного образования МБОУ СШ №64
- Дорожная карта по реализации модели развития инклюзивного образования в городе Красноярске на 2020-2022 годы
- Паспорт доступности объекта
- Мониторинг доступности
- Доступ к информационным системам
- Материально-техническое обеспечение
- Питание детей с ОВЗ
- Специальные технические средства обучения
- Охрана здоровья
- Cистемная работа при развитии межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ