
РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Организация дистанционного обучения детей младшего школьного возраста с учётом их возрастных особенностей
Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ
Инструкции по работе с электронным ресурсом Скачать
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения Посмотреть
Официальные образовательные ресурсы сети Интернет Посмотреть
Как организовать онлайн-обучение в Одноклассниках во время карантина Посмотреть
Документы, регламентирующие организацию дистанционного обучения:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья. 16; https://clck.ru/MedAd
2. Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 в целях оказания методической помощи при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278297/#dst100011
3. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного;
https://docs.edu.gov.ru/document/26aa857e0152bd199507ffaa15f77c58/
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020г.) «Об образовании в Российской Федерации»:
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе при реализации образовательных программ применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
В данном разделе для учителей-предметников даны примеры корректировки рабочих программ для перехода на дистанционное обучение, где представлены задания для обучающихся с перечнем электронных образовательных ресурсов, которые можно использовать в образовательном процессе.